Подготовительная группа

Холодный период

Режимные моменты 

6-7 лет 

Направленность работы 

педагога общего характера 

Утренний прием детей, свободная деятельность в группе 

7:00-8:30 

Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения 

Утренняя гимнастика. 

8:30-8:40 

Двигательная деятельность 

Подготовка к завтраку, завтрак 

8:40-8:50 

Организация дежурства, воспитание культурно навыков и культуры поведения 

Подготовка к НОД 

8:50-9:00 

Организация дежурства 

Непосредственно образовательная деятельность  

9:00-11:15 

 Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия 

Подготовка к прогулке 

 

Прогулка 

11:15-12:30 

 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. 

 Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа 

Возвращение с прогулки 

12:30-12:45 

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы 

Подготовка к обеду, обед 

12:45-13:05 

Организация дежурства, воспитания культурно-гигиенических навыков 

Подготовка ко сну  

Дневной сон 

13:05-15:00 

 Воспитание навыков самостоятельности. Сон. 

Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры 

15:00-15:30 

 Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ 

Свободная деятельность в группе 

15:30-16:00 

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг 

Подготовка к полднику 

Полдник 

16:00-16:30 

Игры детей, трудовые поручение (организация дежурства), воспитание КНГ 

Кружковая работа 

16:30-17:00 

Деятельность детей 

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 

17:00-19:00 

Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями 

Теплый период

Режимные моменты 

6-7 лет 

Направленность работы 

педагога   общего характера 

Утренний прием детей на улице 

Свободная деятельность детей 

7:00-8:30 

 

 

 

Общение с родителями. Самостоятельная 

игровая деятельность детей, общение со сверстниками 

Индивидуальная работа, трудовые поручения 

Утренняя гимнастика на улице 

8:30-8:40 

Двигательная деятельность 

Подготовка к завтраку, завтрак 

8:30-8:50 

Организация дежурства, воспитание     гигиенических навыков и культуры поведения 

Игры, подготовка к НОД 

8:50-9:00 

Организация игровой деятельности детей 

Организация дежурства 

Непосредственно образовательная деятельность 

9:00-9:30 

 

Продуктивные виды деятельности 

Музыкальная деятельность 

Подготовка к прогулке 

 

9:30-9:40 

Воспитание самостоятельности, навыков 

самообслуживания, помощи друг другу 

Непосредственно образовательная деятельность на воздухе   

9:40-10:10 

10:20-1050 

Познавательная, речевая, двигательная, экспериментальная деятельность Воспитание навыков общения и взаимодействия. 

Прогулка 

Возвращение с прогулки. 

10:50-12:45 

Наблюдения и труд в природе, двигательная 

активность, самостоятельная деятельность, игры 

Подготовка к обеду,  

Обед. 

12:45-13:05 

Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание  

Подготовка ко сну. 

Сон 

13:05-15:00 

Воспитание самостоятельности, сон 

 

Постепенный подъем, Гимнастика после сна 

Самостоятельная деятельность, игры 

15:00-16:00 

 

Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание 

 

Игровая деятельность 

Подготовка к полднику 

Полдник 

16:00-16:30 

Игры детей, трудовые поручение (организация дежурства), воспитание КНГ 

Самостоятельная деятельность, игры, кружковая работа 

16:30- 17:00 

 

Дидактические игры, восприятие музыки, художественной литературы, досуг 

Подготовка к прогулке Прогулка  

Уход  детей домой 

17:00-19:00 

Игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей, двигательная активность, игры под руководством взрослого, общение с родителями