Режим дня

Холодный период
 

Режимные моменты 4-5 лет Направленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе 700-820 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения  
Утренняя гимнастика 820-830 Двигательная деятельность  
Подготовка к завтраку, завтрак 830-850 Воспитание культурно навыков и культуры поведения.  
Игры, подготовка к НОД 850-900  Игровая деятельность детей  
Непосредственно образовательная деятельность (включая перерыв) 900-950  Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия.  
Подготовка к прогулке
 
950-1000 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.  
Прогулка  
1000-1205
 
 Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная
деятельность, индивидуальная работа
 
Возвращение с прогулки 1205-1225 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы.  
Подготовка к обеду, обед 1225-1255 Воспитания культурно-гигиенических навыков.  
Подготовка ко сну
Дневной сон
1255-1510  Воспитание навыков самостоятельности. Сон.  
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 1510-1540  Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ  
Подготовка к полднику.
Полдник.
1540-1600 Игры детей,
Воспитание КНГ
 
Организованная продуктивная деятельность (среда) 1600-1620 Конструктивная деятельность
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
1600-1630 Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 1630-1900 Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями.  

Теплый период

Режимные моменты 4-5 лет Направленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность на воздухе 700-820 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа  
Утренняя гимнастика на воздухе 820-830 Двигательная деятельность  
Подготовка к завтраку, завтрак 830-850
 
Воспитание культурно навыков и культуры поведения.
 
 
Игры, подготовка к НОД 850-900  Игровая деятельность детей  
Непосредственно образовательная деятельность 900-920  Продуктивные виды деятельности  
Подготовка к прогулке 920-930  Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.  
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе  930-950 Познавательная, речевая, двигательная деятельность. Воспитание навыков общения и взаимодействия.  
Прогулка         950-1205
 
Наблюдения, беседы, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа  
Возвращение с прогулки 1205-1225 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы.  
Подготовка к обеду, обед 1225-1255 Воспитания культурно-гигиенических навыков.  
Подготовка ко сну
Дневной сон
1255-1510  Воспитание навыков самостоятельности
Сон.
 
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 1510-1540  Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ  
Подготовка к полднику.
Полдник.
1540-1600 Игры детей,
Воспитание КНГ
 
Организованная продуктивная деятельность (среда) 1600-1620   Конструктивная деятельность
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
1600-1620 Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 1630-1900 Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями.