Режим дня

 

Холодный период

 

Режимные моменты 5 – 6 лет Направленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе 700-825 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения.  
Утренняя гимнастика. 825-835 Двигательная деятельность  
Подготовка к завтраку, завтрак 835-845
 
Организация дежурства, воспитание культурных навыков и культуры поведения.  
Подготовка к НОД 850-900 Организация дежурства.  
Непосредственно образовательная деятельность (включая перерывы)
НОД 2 (понедельник)
900-1025
 
 
 
1150-1215
 Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия.
Музыкальная деятельность
 
Подготовка к прогулке
 
Прогулка
1025-1220  Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.
 Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная
деятельность, индивидуальная работа
 
Возвращение с прогулки 1220-1235 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы.  
Подготовка к обеду, обед 1235-1300 Организация дежурства, воспитания культурно-гигиенических навыков.  
Подготовка ко сну
Дневной сон
1300-1500  Воспитание навыков самостоятельности. Сон.  
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.     1500-1515  Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ  
НОД по физической культуре
(пятница)
Непосредственно образовательная деятельность
(понедельник)
1525-1550 Двигательная активность.
 
 
Продуктивный вид деятельности (рисование)
 
Подготовка к полднику.
Полдник.
1550-1615 Игры детей, трудовые поручение (организация дежурства), воспитание КНГ  
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
1615-1645 Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 1645-1900 Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями.  
 

Теплый период

 

Режимные моменты 6-7 лет Направленность работы
педагога   общего характера
Утренний прием детей на улице
Свободная деятельность детей
700-830
 
 
Общение с родителями. Самостоятельная
игровая деятельность детей, общение со сверстниками
Индивидуальная работа, трудовые поручения
Утренняя гимнастика на улице 830-840 Двигательная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак 830-850 Организация дежурства, воспитание     гигиенических навыков и культуры поведения
Игры, подготовка к НОД 850-900 Организация игровой деятельности детей
Организация дежурства
Непосредственно образовательная деятельность 900-930
 
Продуктивные виды деятельности
Музыкальная деятельность
Подготовка к прогулке 930-940 Воспитание самостоятельности, навыков
самообслуживания, помощи друг другу
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе  940-1010
1020-1050
Познавательная, речевая, двигательная, экспериментальная деятельность Воспитание навыков общения и взаимодействия.
Прогулка
Возвращение с прогулки.
1050-1245 Наблюдения и труд в природе, двигательная
активность, самостоятельная деятельность, игры
Подготовка к обеду,
Обед.
1245-1305 Формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание
Подготовка ко сну.
Сон
1305-1500 Воспитание самостоятельности, сон
 
Постепенный подъем, Гимнастика после сна
Самостоятельная деятельность, игры
1500-1600 Оздоровительные и гигиенические процедуры, самообслуживание
 
Игровая деятельность
Подготовка к полднику
Полдник
1600-1630 Игры детей, трудовые поручение (организация дежурства), воспитание КНГ
Самостоятельная деятельность, игры, кружковая работа 1630- 1700
 
Дидактические игры, восприятие музыки, художественной литературы, досуг
Подготовка к прогулке Прогулка
Уход  детей домой
1700-1900 Игровая деятельность, самостоятельная деятельность детей, двигательная активность, игры под руководством взрослого, общение с родителями