Режим дня

 

Холодный период
 

Режимные моменты 3-4 года Направленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность в группе 7.00-8.20 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа  
Утренняя гимнастика. 8.20-8.30 Двигательная деятельность  
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50
 
Воспитание культурно навыков и культуры поведения.
 
 
Игры, подготовка к НОД 8.50-9.00  Игровая деятельность детей  
Непосредственно образовательная деятельность (включая перерывы) 9.00-9.40  Познавательная, двигательная, продуктивная, речевая, музыкальная деятельности; формирование навыков общения и взаимодействия.  
Подготовка к прогулке
 
9.40-9.50
 
Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.  
Прогулка 9.50-12.00
 
 
 Наблюдения, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоя-тельная деятельность, индивидуальная работа  
Возвращение с прогулки 12.00-12.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы.  
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 Воспитания культурно-гигиенических навыков.  
Подготовка ко сну
Дневной сон
12.50-15.10  Воспитание навыков самостоятельности. Сон.  
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 15.10-15.40  Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ  
Подготовка к полднику.
Полдник.
15.40-16.00 Игры детей,
Воспитание КНГ
 
Организованная продуктивная деятельность (вторник) 16.00-16.15   Конструктивная деятельность
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
16.00-16.30 Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 16.30-19.00 Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями.  

 

Теплый период

 

Режимные моменты 3-4 года Направленность работы
педагога общего характера
 
Утренний прием детей, свободная деятельность на воздухе 700-820 Общение с родителями, самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого, совместные игры детей со сверстниками. Индивидуальная работа  
Утренняя гимнастика на воздухе 820-830 Двигательная деятельность  
Подготовка к завтраку, завтрак 830-850
 
Воспитание культурно навыков и культуры поведения.
 
 
Игры, подготовка к НОД 850-900  Игровая деятельность детей  
Непосредственно образовательная деятельность 900-915  Продуктивные виды деятельности  
Подготовка к прогулке 915-925 Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.  
Непосредственно образовательная деятельность на воздухе  925-940 Познавательная, речевая, двигательная деятельность. Воспитание навыков общения и взаимодействия.  
Прогулка 940-1200
 
Наблюдения, беседы, экспериментирование и труд в природе, двигательная активность, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа  
Возвращение с прогулки 1200-1220 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, чтение художественной литературы.  
Подготовка к обеду, обед 1220-1250 Воспитания культурно-гигиенических навыков.  
Подготовка ко сну
Дневной сон
1250-1510 Воспитание навыков самостоятельности
Сон.
 
Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 1510-1540  Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание КНГ  
Подготовка к полднику.
Полдник.
1540-1600 Игры детей,
Воспитание КНГ
 
Организованная продуктивная деятельность (вторник) 1600-1615 Конструктивная деятельность
Свободная деятельность в группе
Кружковая работа
1600-1615 Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, досуг.
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 1615-1900 Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, общение с родителями.